Как директору брендингового агентства через оцифровку экспертизы в визуальный алгоритм выступить на конференции и привлечь новых клиентов
Эксперт Евгений Надобников
Основатель и генеральный директор брендингового агентства Endesign. Имеет значительный управленческий опыт в сфере разработки сайтов, рекламы и брендинга. Клиенты: Северсталь ЦЕС, Норильский никель, Магнит «Проект СЭД», Логстрим, Миотех, ИТИК, FITNESS HALL +1. Евгений обратился с задачей подготовить презентацию для выступления в Высшей школе брендинга (Москва). Стояла задача перевести накопленный опыт в сфере брендинга в методологию, чтобы эффективнее выстраивать рабочий процесс и быстрее объяснять клиентам суть подхода агентства. Этот кейс показывает как работа с экспертизой компании помогает пройти сложный этап в переосмыслении текущей деятельности и выйти на новый уровень в коммуникациях с клиентом. В этом кейсе благодаря моей страсти к систематизации, умению проводить аналитику, глубинные интервью мы смогли вычленить суть в походе эксперта и перевести ключевые смыслы в рабочую методологию.
Точка А
- Отсутствия понимания своей уникальности в выбранной нише
Точка Б
- Повышение имиджа в профессиональном сообществе
- Увеличение дохода
- Расширение клиентской базы
Ключевые действия
- выявили ключевые ценности проекта, видение и направление для развития, определили состав работ
- провели глубинные интервью с клиентами, разработали профиль клиента
- разработали систему дизайна, согласно ключевым смыслам проекта
- структурировали авторскую методологию
- упаковали ключевые смыслы в презентацию